Репликация баз данных

Репликация баз данных
Репликация файлов в Internet Explorer и Windows
Репликация страниц доступа к данным в Access 2002
Выводы
Портфельная репликация
Иллюстрация 18.1. Вкладка Базы данных диалогового окна Шаблоны
Иллюстрация 18.2. Диалоговое окно Создание Портфеля Windows
Иллюстрация 18.3. Создание резервной копии базы данных
Иллюстрация 18.4. Выбор основной...
Иллюстрация 18.5. Состояние синхронизации реплики в Портфеле

Иллюстрация 18.6. Реплика базы данных "Контакты" с системными таблицами
Иллюстрация 18.7. Статус Изменен для реплики в Портфеле
Репликация баз данных Access
Таблица 18.1. Типы реплик по области видимости
Создание реплик базы данных
Иллюстрация 18.8. Диалоговое окно Размещение новой реплики
Иллюстрация 18.9. Диалоговое окно Приоритет
Иллюстрация 18.10. Основная реплика базы данных с системными таблицами
Создание частичной реплики
Иллюстрация 18.11. Первое диалоговое окно Мастера частичной репликации

Иллюстрация 18.12. Второе диалоговое окно Мастера частичной репликации
Иллюстрация 18.13. Третье диалоговое окно Мастера частичной репликации
Иллюстрация 18.14. Фильтр для отбора записей в таблице "Заказы"
Иллюстрация 18.15. Четвертое диалоговое окно Мастера частичной репликации
Иллюстрация 18.16. Последнее диалоговое окно Мастера частичной репликации
Синхронизация реплик
Иллюстрация 18.18. Диалоговое окно Синхронизация базы данных <...>
Управление репликами
Репликация проектов Access
Репликация файлов на сервере Web

Снимаем любительский кинофильм

Кино — искусство, возникшее на основе современной цивилизации с ее быстрым ростом техники, — явление особенное, с богатым будущим.
Сергей Эйзенштейн характеризовал искусство кино как новую разновидность искусства, спаявшую в одно органическое целое и живопись с драмой, и музыку со скульптурой, и архитектуру с танцем, и пейзаж с человеком, и зрительный образ с произносимым словом.
Воздействие кинематографа пропорционально количеству его зрителей и любителей. Собираясь около сотен тысяч киноэкранов, разбросанных по всему миру, миллиарды зрителей испытывают влияние кинематографа на свое мировоззрение, взгляды, вкусы и привычки.
Изображение, являющееся основой кинематографа, обладает силой очарования. Это, очевидно, происходит потому, что человек 90 процентов сведений и впечатлений о внешнем мире получает при помощи зрения и только 10 процентов другими способами. Кроме того, люди боль­ше верят тому, что видят, чем тому, что слышат.
Помимо достоинств эстетического характера кинематограф заключает в себе большие информационные и познавательные возможности. Этим объясняется все более широкое его использование для просвещения и фиксации различных событий и явлений.
Можно ли после этого удивляться, что искусство кинематографа привлекает с каждым годом все большее количество энтузиастов, которые не удовлетворяются одним созерцанием, а хотят использовать кино как средство вы­ражения своих собственных мыслей и чувств.

Семья на экране