Портфельная репликация
Портфельная репликация является удобным способом поддержания файла базы данных в обновленном состоянии при работе с ним на разных компьютерах, которые лишь иногда соединяются посредством кабельного соединения (локальной сети или прямого кабельного соединения), или обмен данными между ними выполняется с помощью переносного диска. В этом случае файл базы данных можно поместить в Портфель, чтобы потом поместить его на переносной компьютер. При этом создается новая реплика, которая может быть синхронизирована с базой данных на стационарном компьютере.
Предположим, вы ведете на своем персональном компьютере список контактов с помощью базы данных "Контакты". Вас отправляют в командировку на несколько дней, но вам необходимо постоянно использовать эту информацию, сохраненную на вашем компьютере. В этом случае следует применить средства портфельной репликации.
Сначала создайте базу данных "Контакты". Для этого можно использовать Мастер создания базы данных Access:
-
Выберите команду
Файл, Создать
(File, New). Появится панель
Создание файла
(New File). В разделе
Создание с помощью шаблона
(New from template) Щелкните по гиперссылке Общие шаблоны (General Templates).
-
Раскройте вкладку
Базы данных
(Databases) (рис. 18.1).
-
Дважды щелкните по ярлыку
Контакты
(Contact Management).
-
Откроется окно, в котором следует выбрать папку для сохранения новой базы данных и имя файла. Выберите папку
\Мои документы
(\Му
Documents)
и введите имя файла Контакты.mdb. Нажмите кнопку
Создать
(New).
-
Запустится Мастер создания базы данных по шаблону
Контакты
(Contact Management). Следуйте предлагаемым инструкциям.