Администрирование баз данных Access, защищенных на уровне пользователей
Администрирование баз данных Access, защищенных на уровне пользователей
В задачу администрирования базы данных, защищенной на уровне пользователей, входит выполнение следующих действий:
-
подключение файла рабочей группы для ра,боты с защищенной базой данных;
-
добавление нового пользователя в рабочую группу и задание для него прав доступа к объектам и прав на владение объектами базы данных (это осуществляется обычно включением его в состав определенных групп внутри рабочей группы);
-
добавление новой группы пользователей в рабочую группу и задание для нее прав доступа к объектам базы данных;
-
удаление учетной записи пользователя из файла рабочей группы;
-
удаление учетной записи группы из файла рабочей группы;
-
изменение пароля пользователя;
-
восстановление испорченного файла рабочей группы из резервной копии или путем его воссоздания, используя специально сохраненную информацию об учетных записях пользователей и рабочих групп (включающую имена пользователей и групп и их персональные идентификаторы (PID)).
Задачи администрирования, касающиеся защиты приложения на уровне пользователей, может выполнять только пользователь, обладающий административными правами. В Access административными правами автоматически наделяются пользователи встроенной группы Admins. Остальным пользователям разрешено только изменять пароль своей учетной записи и получать отчет со списком пользователей и групп рабочей группы.